Промо-сайт акции Rexona

Мы сделали промо-сайт для производителя дезодорантов и антиперспирантов Rexona к их акции «Rexona 2021». Акция приурочена к старту футбольной лиги Испании LaLiga.
Технологии
Мы писали на Ruby on Rails, он дает использовать сильные инструменты (динамическая типизация или byebugging), которые ускоряют процесс программирования.
Задачи:
  1. Создать отдельную страницу сайта, где будет проводиться дополнительная активность, в которой могут участвовать все зарегистрированные пользователи основной акции.
  2. Добавить панель администратора для отслеживания активных участников.
  3. Адаптировать верстку под разные устройства и разрешения.

Цель

С помощью промо-сайта привлечь новую аудиторию и увеличит продажи продукции Rexona.
Все просто: покупаете любую продукцию Rexona, сканируете чек или вводите штрихкод вручную, подтверждаете регистрацию.


Like-u-like
Для тех, кто хотел посетить настоящий футбольный стадион, хоть и виртуальный, мы сделали еще одну акцию: призы за баллы. Среди сотен кресел ежедневно выбираешь одно, за что получаешь от 1 до 20 баллов. Накопив их, участник может выбрать подарок: настольный футбол или брендированный мерч.
Дополнительную акцию Like-u-like мы добавили, чтобы привлечь внимание аудитории. С помощью ежедневной интерактивной игры пользователь будет заходить на сайт чаще, желая выиграть. Призов много, а шанс выиграть большой, это побудит пользователей принять участие в акции и купить одну из продукцию Rexona.
Дмитрий Кочурин, Project-менеджер проекта

Похожие кейсы