Стартап

Digital-стартап для онлайн-консультаций женщин с психологами и врачами

Lifehelp — это онлайн-платформа и приложение, которое помогает женщинам обратиться к специалисту по вопросам психологической помощи и получить онлайн-консультацию по аудио или видеосвязи. В ней можно поделиться своими проблемами, которые касаются физического и эмоционального состояния, трудностей в отношениях с партнером и семьей.
Интерфейс мобильного приложение LifeHelp
Технологии
React, Apollo, Graphql, Typescript, Webpack, Swift, Alamofire, Stripe, TwilioVideo
Цель
Идея заключалась в том, чтобы помочь людям заботиться о своем психическом здоровье не выходя из дома. Платформа создавалась как продукт для женщин, который помогает им ежедневно поддерживать психическое здоровье.
Сайт lifehelp.com
Быть женщиной сегодня означает балансировать между карьерой, семьей, домашним хозяйством, саморазвитием и многими другими аспектами жизни. Очевидно, что такая гонка — самый верный путь к выгоранию, но это путь миллионов женщин.
Ксения Столярова, соосновательница стартапа LifeHelp
В качестве основной цели LifeHelp решил создать удобное и свободное от стресса пространство, где женщины могут делиться своими проблемами и получить помощь от терапевта или комьюнити.
В январе 2020 года мы приступили к работе и к концу марта выпустили MVP под названием LifeHelp. Но к началу мая стало ясно, что рыночная модель для проекта не работает. Человек, которому нужна помощь терапевта, не хочет искать, читать отзывы и делать трудный выбор, а надеется на мгновенное оказание помощи профессионала.
Что мы сделали

Нам пришлось изменить бизнес-модель и заново изобрести концепцию и структуру платформы. Ответственность за выбор терапевта берет на себя консультант. Он изучает потребности, цели и болевые точки пользователя с помощью чат-бота и составляет список из 3 специалистов. Это решение стало удачным для LifeHelp
На первом брейн-штурме идей мы четко поняли, что выбрали неправильную бизнес-стратегию. Стало очевидно, что человек, которому нужна помощь, просто не может взять на себя ответственность за другую задачу, например, за выбор терапевта. Мы были немного разочарованы этим открытием, так как думали, что модель рынка подойдет, и было довольно сложно изменить наше мышление и принять новое решение
Основатель LifeHelp
Что ещё мы сделали

  1. Нашли профессиональных и лицензированных психологов в США
    Цель LifeHelp заключалась в оказании помощи в области психического здоровья. Поэтому нужно было выбрать качественных специалистов, проверить их лицензии и решить юридические вопросы. Сейчас над платформой работают более 40 терапевтов, и каждый из них соответствует высоким стандартам LifeHelp.Придумали решение, которое соответствует HIPAA
  2. Еще одна проблема заключается в специфике отрасли телемедицины. Сертификация платформы на соответствие HIPAA — это трудоемкий и длительный процесс. Тем не менее, мы прошли через это и доказали надежность LifeHelp сертификатом соответствия HIPAA.

HIPAA или Health Insurance Portability and Accountability Act — это федеральный закон США о переносимости и подотчетности медицинского страхования. Он был создан для модернизации потока медицинской информации и оговаривает, как персональные данные должна быть защищена от мошенничества и кражи.
Наша платформа телездравоохранения полностью соответствует нормам HIPAA в отношении доступа, аудита, контроля целостности, передачи данных и безопасности устройств благодаря лучшим решениям для защиты данных, таким как криптографический протокол SSL и т. д. Люди хотят, чтобы их персональные данные были в безопасности, особенно когда речь идет о проблемах с психическим здоровьем. Поэтому нам важно обеспечивать надежный уровень безопасности данных.
Владислав Сплендер, QA-разработчик
После изменения бизнес-модели и технических решений мы смогли выпустить iOS и веб-приложение Lifehelp к концу лета 2020 года. Данные анализа подтвердили нашу гипотезу – человек, обращаясь за психологической помощью, не хочет и не может выбирать терапевта самостоятельно.

Мы начали с разработки доступа к консультантам и чат-боту, потому что они наиболее важны и с точки зрения ценности для пользователей, и с точки зрения дохода.
Обзор решений:
Чтобы решение телемедицины работало так, как мы хотели, мы реализовали следующие блоки
1
Чат-бот
Чтобы обратиться к терапевту, пользователь должен зарегистрироваться на платформе. После регистрации ему предлагается заполнить небольшую анкету в чат-боте. На основе ответов пользователя платформа составляет список из 3 терапевтов.
2
Платежные системы и безопасные переводы
Платформа работает в формате подписки. Чтобы пользователи могли совершать безопасные и быстрые платежи, мы интегрировали системы Stripe и PayPal.
3
Чаты или живое общение
Пользователи могут выбрать, в каком формате хотят общаться – по переписке или в формате видеочатов. Для этой функции мы интегрировали сторонний сервис Twilio, коммуникационный API для голоса и видео. Чтобы назначить сеанс, пользователь должен выбрать свободное время в расписании терапевта.
4
Поддерживающее комьюнити
Помимо сессий и бесед с терапевтами, мы хотели дать возможность женщинам поддерживать друг друга, наставлять и искать наставничества.

Функция комьюнити позволяет женщинам собираться в группы или приватные анонимные чаты, где они могут поделиться своими проблемами и поддержать друг друга
5
Персонализированный подбор ментора
Сетевой блок позволяет женщинам найти наставника — другую женщину, которая столкнулась с подобными проблемами, успешно их преодолела и теперь хочет поделиться своим опытом и помочь кому-то другому.
6
Статьи и психологические тесты
Команда специалистов создает психологические тесты и постоянно обновляет образовательные статьи для тех, кто хочет лучше понимать свое психическое здоровье и следить за ним.
Вы можете посмотреть веб-платформу или скачать мобильное приложение для iOS. В настоящее время ведется процесс разработки приложения для Android.

Похожие кейсы